25 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА РЫК ЛЬВА ЗВУЧИТ ГРОМЧЕ
PEUGEOT, недавно отпраздновавший 210-летие, сегодня открывает новую главу своей истории и представляет новый логотип.
25 февраля 2021 года компания PEUGEOT представляет новый логотип в виде герба с величественной головой льва.
С 1850 года бренд PEUGEOT десять раз сменял логотип, но центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая, еще более стильная и элегантная версия создана специалистами международной дизайн-студии PEUGEOT Design Lab1.
Нынешняя смена логотипа символизирует переход бренда на новый уровень.
Первой моделью с новым логотипом станет новый PEUGEOT 308 (в Европе).
Бренд PEUGEOT созвучен времени. Опережая тренды, он первым внедряет инновации, предвосхищает изменения в поведении клиентов и закладывает основы для новых решений в области мобильности.
Компания PEUGEOT принимала участие во всех революциях — промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. Не стала исключением и разворачивающаяся в настоящее время революция в области экологии — основополагающими элементами стратегии устойчивого развития компании стали энергетический переход и экологически чистая мобильность.
Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда PEUGEOT.
Харизму бренда PEUGEOT в полной мере отражает новая эмблема.
Лев сохраняет преемственность истории PEUGEOT и служит связующим элементом между прошлым и будущим.
За последние десять лет модельный ряд PEUGEOT претерпел невероятные изменения. Автомобили бренда трижды удостоились титула «Европейский автомобиль года: PEUGEOT 308 в 2014 году, PEUGEOT 3008 в 2017 году и PEUGEOT 208 в 2020 году. Дважды модели PEUGEOT завоевывали главный приз в коммерческом сегменте премии «Международный фургон года»: PEUGEOT Partner в 2019 году и PEUGEOT e-Expert в 2021 году. Вместе с тем все легковые и легкие коммерческие автомобили бренда получили модификации с электрическим приводом.
Эти изменения сопровождались повышением ценности бренда PEUGEOT, что получило свое отражение в новом фирменном стиле.
Новый логотип подчеркивает ключевые ценности PEUGEOT и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль. Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит.
Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. С новым логотипом и новым визуальным стилем PEUGEOT объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль.
Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность.
Бренд дает своим клиентам новое обещание: обеспечить высокий уровень качества жизни через автомобили PEUGEOT.
Новый стиль PEUGEOT транслирует две ключевые ценности:
«Жить здесь и сейчас».
В современном динамичном мире время становится все более драгоценным ресурсом.
PEUGEOT предлагает всем желающим возможность по-настоящему наслаждаться каждой секундой и максимально использовать все открывающиеся возможности.
«Выбирать качество во всём».
Автомобили, дилерские центры, аксессуары, сайты, коммуникационные материалы, элементы оформления… Все эти точки контакта с брендом организованы в единообразную, гармоничную и мультифункциональную систему.
Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда PEUGEOT.
Что касается веб-сайта, то в ближайшей перспективе он станет полноценной частью «виртуального дилерского центра», предлагающего возможность удобного совершения покупок в режиме онлайн. Функционал нового вэб-сайта изменит процесс продаж, сделав онлайн-покупку предельно простой, интуитивной, захватывающей и очень наглядной. Его функции обеспечат возможность выполнения абсолютно всех действий, ради которых ранее приходилось ехать в дилерский центр для знакомства с автомобилем, конфигурирования, заключения контрактов, получения кредитов, трейд-ин
PEUGEOT запускает крупномасштабную рекламную кампанию на мировом уровне: ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (LIONS OF OUR TIME).
Новая позитивная кампания призвана завоевать сердца потенциальных клиентов марки. Бренд рассказывает о гл��вной ценности — времени. Кампания посвящена «львам наших дней» — всех возрастов, культур и судеб. «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» не ищут власти или денег — они стремятся к тому, чтобы каждая минута их жизни была наполнена смыслом.
С помощью новой рекламной кампании «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» PEUGEOT постарается вдохновить своих клиентов с максимальной пользой использовать самое ценное, что у них есть — время. Каждая минута, проведенная вместе с брендом, будет наполнена яркими эмоциями, впечатлениями и высоким уровнем качества во всем. PEUGEOT подарит своим клиентам захватывающий опыт — будь то виртуальный мир, салон автомобиля или дилерский центр.
Новый логотип ляжет в основу комплексной экосистемы бренда, не ограничивающейся одной лишь визуальной составляющей. Он олицетворяет собой более глубокие перемены. Новое позиционирование, новый образ мышления, новый стиль жизни.
Цель PEUGEOT — предложить нынешним и будущим клиентам стиль жизни, соответствующий их ожиданиям и потребностям.
Бренд PEUGEOT неподвластен времени. И он переосмысляет себя, вновь и вновь.
1 Design Lab — Дизайн Лаб.